| Вадим Климов
Дисциплина и ассоциативное мышление
 
Live Journal | 
Есть смысл отрицать нигилизм | 
Киногруппа music.Нигил |
Журнал "Опустошитель"
 [главная] :съемка в интернате  
                  
       В интернате для детей с церебральным 
      параличом. В нем мы сняли последнюю сцену фильма, пробравшись ночью. 
      Никого не было. Детей на выходные увезли родители, но не было даже 
      работников интерната.
 Это и явилось причиной наших дальнейших 
      действий, безграничной свободы. Когда мы узнали, что в здании больше 
      никого нет, из портфелей сразу же повылазили бутылки с алкоголем. Актеры 
      проливали вино на свои костюмы, а ведь мы снимали средневековую 
      драму.
 
 Я сам взял бутылку глинтвейна и таскал в левой руке, пока 
      снимал на ручную камеру правой. Все получалось очень неплохо.
 
 Аня 
      ektagammat в объемном платье замковой 
      прачки пробежала по винтовой лестнице, и я снял ее снизу. Она наделала 
      столько шума, что пришлось снять с нее деревянные ботинки, заглушавшие 
      остальные звуки. Я сказал, чтобы их надел Саша glukaza, но он сразу подвернул в них 
      ногу, и мы просто выбросили эти ботинки.
 
 Принятый алкоголь пошел 
      нам на пользу: интерьер интерната на глазах преобразовывался в 
      средневековый. Это было чудесно. Под конец съемки повсюду валялись 
      полупустые бутылки – мы не утруждали себя допивать до конца – и актеры, 
      уставшие настолько, что валились на пол и засыпали, где придется.
 
 Я 
      сам заснул на козырьке главного входа, держа в одной руке камеру, а в 
      другой – бутылку какого-то вина. Но никто из нас не ожидал, что детей 
      привезут так рано.
 
 В полшестого утра меня 
      разбудил яркий свет автомобильных фар. Огромное окно, через которое я 
      вылез, было открыто. И, хоть мне и пришло в голову, что это привлечет 
      внимание приехавших, я не смог заставить себя подняться, чтобы закрыть 
      его.
 
 Когда я в следующий раз открыл глаза, машин было уже пять или 
      шесть. Родители отпустили инвалидов во двор, а сами разговаривали друг с 
      другом, дожидаясь работников интерната. Тут-то они меня и заметили – 
      прихватив камеру, я пытался пролезть в окно и выйти с другой стороны 
      здания.
 
 Двери главного входа оказались открытыми, и родители 
      вбежали внутрь. Мне оставалось только прыгать с козырька, что я и сделал. 
      Я отправился за здание, где играли дети, нашел взглядом фрагмент забора, 
      по которому можно было вылезти наружу, и побежал к нему.
 
 Именно 
      здесь и оказалось несколько детей. Когда они увидели меня, то решили 
      остановить, но быстро поняли, что у них ничего не получится. В следующую 
      секунду они позвали своего приятеля. Это был здоровый восемнадцатилетний 
      даун в полосатом растянутом свитере, тоже с церебральным 
      параличом.
 
 Даун медленно подошел к забору и крепко схватил меня за 
      ноги, когда я уже готов был перекувырнуться на другую сторону. Все из-за 
      камеры, которая занимала левую руку, что не позволило быстро залезть 
      наверх.
 
 - Вот это сила, - другие дети застонали от 
      восторга.
 
 Даун перетащил меня в здание и показал появившемуся за 
      эти две минуты работнику интерната. Хлипенький престарелый охранник с 
      уставшим недоумением посмотрел на меня. У него было столько вопросов вроде 
      того, зачем я залез в интернат, или почему не ушел заранее, а спал на 
      козырьке и тому подобных, что он даже не стал их задавать. Он был слишком 
      уставшим для этого.
 
 Охранник сказал дауну, чтобы тот держал меня, 
      пока он сходит за администрацией. Он ушел, и мы остались 
      вдвоем.
 
 Даун умел разговаривать. Мы снова подошли к забору. На этот 
      раз сплошной бетонной стене ровно такой высоты, чтобы я не смог 
      перелезть.
 
 Нескольких моих реплик оказалось достаточно, чтобы 
      убедить дауна отпустить меня. Я встал ему на плечи, он поднялся и я 
      перемахнул через забор.
 
 Пробегая по утренним улицам, я думал, 
      куда пропали все          
                               остальные. 
Ведь мы намеревались ехать снимать в следующее место.
 |