Вадим Климов
Дисциплина и ассоциативное мышление
Live Journal |
Есть смысл отрицать нигилизм |
Киногруппа music.Нигил |
Журнал "Опустошитель"
[главная]
:первый фильм
Первый фильм снимался в атмосфере
открытой неприязни. У нас не хватало денег, и каждый день ко мне приходил
кто-нибудь из актеров. Они постоянно ныли, требовали деньги (мы
договорились о посменной оплате).
Я отправлял актеров к продюсеру,
который отправлял их обратно. Показывал какой-то скрытый пункт в
договоре.
Меня удивляло отсутствие транспорта. С громоздкой
аппаратурой: с камерами, осветителями, штативами и мониторами, мы ездили
на метро. На которое тоже не всегда хватало денег. И наш оператор, с
камерой на плече, умудрялся проскакивать через турникеты, прижимаясь к
какому-нибудь прохожему.
Мы приезжали, бросали аппаратуру на землю
и начинали ругаться. Все были на взводе.
Часть актеров терялась в
метро, и приходилось снимать подворачивающихся прохожих. Пока это касалось
второстепенных ролей, я был не против.
Я приходил к нашему
продюсеру и говорил, пока мы ехали в метро, такой-то и такой-то отстали, и
сейчас их нет. А он говорил, снимай прохожих.
Потом, когда на
площадке не оказалось двух главных героев, которые должны были, наконец,
объясниться. Продюсер сказал, снимай прохожих. Он лежал в своем дырявом
костюме прямо на дороге, уставившись в монитор, смотрел, что мы уже
отсняли.
Я попросил его отвлечься и вникнуть в проблему. Но он
сказал, что никакой проблемы нет. Есть роли, актеры не приехали, найди
вместо них кого-нибудь другого.
Я сказал, что это главные герои, и
мы сняли с ними почти половину фильма. Продюсер был удивлен. Он оторвался
от монитора и приподнялся на одном плече.
Как же вы могли снять
почти половину, когда там столько сцен с экскаваторами? Я сказал, что
экскаваторов не будет, что у нас нет денег даже на метро, и поэтому
ведущие актеры выходят на промежуточных станциях и отказываются
сниматься.
Он снова уставился в монитор. Экскаваторы будут. Я не
верил ему, подошел к актерам, и некоторые из них плакали. Где-то под
землей оператор задел камерой стену и теперь она не
работает.
Оператор возился с какими-то деталями и уже собирался
бросить все к черту. А загримированные актеры плакали, и грим сползал с
лиц, оседая на одежде.
Как наш фильм. Без экскаваторов, денег и главных героев.
Сползал, оседал на
одежде,
и все вместе мы бросали его к черту.
|