Вадим Климов
Дисциплина и ассоциативное мышление
Live Journal |
Есть смысл отрицать нигилизм |
Киногруппа music.Нигил |
Журнал "Опустошитель"
[главная]
:праздник
Когда я уже было погрузился в сон,
тут все и случилось. Неконтролируемый беспричинный страх резкими волнами
поплыл по стене. Я лежал к ней лицом, но с закрытыми
глазами.
Началось с уличных звуков. Они вдруг стали громче и
продолжали усиливаться. Металлический скрежет детских качелей как будто
проделал отверстие в голове. Звук некачественных колонок: осязаемо
неправильный, не вместившиеся в доступный спектр звуки скребут по лицу
наждачной теркой.
Оранжевые тона коридорного света и шуршащие,
елозящие по полу две черных ноги. Я вижу их отражение на стене перед
кроватью. Новое усиление уличного шума вжимает голову в подушку, едва не
лишая меня сознания.
Отслаивающийся от стен мутной пленкой ужас
теперь полностью определяет мои ощущения. Две черные ноги так и не заходят
в комнату, а продолжают суматошно дергаться в коридоре. Я хочу обернуться
и посмотреть, кто это, но страх вытесняет желание.
Еще немного и я
начну кричать. Оказывается, я даже этого не могу сделать. Влажная вата
ужаса лезет из приоткрытого рта. Зубы шевелятся, скребутся друг об
друга.
Остановитесь. Мысль возникает в сознании, медленно
проталкивается по глотке комком слизи. Так, наверно, и сходят с
ума.
Непрекращающийся ужас струится тонкими полосками пота. Я
открываю глаза за долю секунды до нового взрыва уличного шума - скрежета
детских тел по асфальту.
В комнате почти ничего не видно. Вечернего
света улицы хватает только понять, что я дома. Приподнявшись на локте, я
поворачиваюсь и смотрю в коридор. Там никого нет. А ведь я даже слышал,
как открывалась входная дверь, и кто-то быстро ходил.
Прошедший
ужас с каждой секундой выхолащивается. И, как я не нахожу ему объяснений в
ощущениях – они настолько притупились за эти пятнадцать секунд, что
кажутся сновиденческой фантазией – так и все видимые проявления этого
ужаса, пленка на стенах, вылезающая изо рта мокрая вата, липкий пот – все
исчезло.
Еще минуты две я лежу в кровати. Потом встаю и включаю
свет. С этого момента я полностью забываю, что со мной
произошло.
Девочка лет пяти стоит у меня на балконе. Дверь туда
закрыта. Когда я замечаю ее, она уже смотрит на меня. Детская улыбка
сменяется судорогой страха, дергающей уголки рта.
Каким-то образом
девочка знает, чего бояться. Я открываю дверь на балкон и, прежде чем она
успевает закричать, обеими руками хватаю ее за шею и затаскиваю в комнату.
Она полностью в моей власти. И даже не пытается вырваться или ударить
ногой.
Девочка умирает в моих руках. В дверь звонят. Это моя
старшая сестра. Она уже внутри. Мы стоим в комнате, и я вижу, как под
кроватью трясутся в предсмертной судороге ноги девочки. Сестра следит за
моим взглядом, и сама замечает девочку.
Она достает ее из-под
кровати и начинает смеяться. Сестра садится в кресло, кладет тело девочки
на журнальный столик и продолжает смеяться. У нее истерика. Я тоже
разражаюсь приступом смеха.
Соседи, едва живые девяностолетние
супруги, от раздражения стучат в стену. Старуха приносит молоток, чтобы ее
муж стучал им. С третьего раза он пробивает стену, гнилая кладка валится к
нам в комнату, обрушиваясь по всему периметру.
Старик вваливается к
нам, а старуха наблюдает со своего места. Это только усиливает приступ
моей сестры, она продолжает смеяться, выпучив глаза от напряжения. Старик
медленно поднимается на ноги и смотрит на нее, держа молоток в правой
руке.
Через секунду он набрасывается на сестру. Та прикрывается
телом девочки и, продолжая смеяться, выскакивает из кресла.
Старуха
орет, она зовет мужа по имени, но он уже потерял контроль и ожесточенно
бьет молотком по лицу девочки. Старуха падает в обморок, когда дед
пробивает череп и наружу выплескивается вязкая темная жидкость.
Нас несут на руках на городской
праздник: меня, мою сестру, старых супругов
и очнувшуюся девочку.
Все
улыбаются, праздник – большая редкость для этих людей.
|